Модерн Contemporary

Курс включает в себя изучение определенного набора базовых положений (головы, корпуса, ног) и движений, и рассчитан на все возрастные группы.
Дети 4-5 лет начинают с основ ритмики, не затрагивая ничего из вышеперечисленного. От 6ти лет группа начинает изучать позиции рук и ног, свинги (на полу, в положении сидя и стоя), максимум/минимум.
В группе от 8ми лет в урок добавляются роллы, прыжки, движения от классического экзерсиса на середине (plie, battement tendu, rond de jam parter, battement foundu, grand battement). В каждой из групп урок делится на три части: разминка - изучение базовых элементов, танцевальные комбинации (как закрепление изученного), репертуар.
Старшие группы (если это новички) изучают все по порядку, от простого к сложному. В конечном итоге, когда исполнителями собрана база движений, когда освоено понятие апломба на середине, когда танцовщик свободно владеет лексикой, в урок добавляются совершенно разные по характеру исполнения комбинации, для разностороннего развития тела ученика.

Построение урока.
Поклон.
1. Энергичная разминка на середине.
Сюда входят: прыжки, прыжки с поджатыми, наклоны к полу, упражнения на растяжку ахиллова сухожилия, упражнения для спины, выпады.
2. Партер.
Наклоны, мостики, рыбки, черепашки, кораблики и тд.. То есть упражнения в образах, которые дети могут легко изобразить и повторить с удовольствием и интересом.
3. Упражнения в диагонали.
Батманы, подскоки, основной ход танца (если таковой имеется), от семи лет добавляем вращения.
4. Изучение отдельных движений для репертуара, сбор их в связки, сбор связок в танцевальный номер.
Повторение.
Поклон.
Участие в конкурсах и соревнованиях. Летние и зимние танцевальные лагеря.

Построение урока.
Поклон.
1. Энергичная разминка (как у группы 5-7 лет) чередуется со стандартной взрослой. Сюда входят: роллы, конкракция, упражнения экзерсиса (plie, battement tendu, rond de jam parter, battement foundu, grand battement, passe).
Выпады с открытием спины (arch).
2. Партер. Максимум/минимум, свинги, баланс (от 12ти лет).
3. Диагональ: батманы, вращения, колеса, прыжки в шпагат.
4. Изучение танцевальных связок. Переход к репертуару.
Поклон.
Участие в конкурсах и соревнованиях. Летние и зимние танцевальные лагеря.